15 октября 2020

Проектирование Автоматов Розлива в соответствии с принципами Технического Обслуживания

В машинах, спроектированных с данным подходом, основное внимание уделяется требованиям технической поддержки, для сокращения времени обслуживания и упрощения операций

Проектирование Автоматов Розлива в соответствии с принципами Технического Обслуживания

Цель Проектирования для Технического Обслуживания - упрощение функционала техников службы технической поддержки.

За последние несколько лет - и особенно при разработке нашей модели RG270 - мы добились значительного прогресса в этом направлении, благодаря основам эргономики и структурированному научному подходу, направляющим нашу работу


КРИТЕРИИ ТЕХНИЧЕСКОГО АНАЛИЗА


Мы рассматривали регулярные, и корректирующие действия в техническом обслуживании, на автоматах розлива Гальди, уделяя особое внимание двум факторам: частоте операций и уровню их сложности.

Наши проектировщики оценивали местоположение и конструкцию запчастей и рабочих зон, ориентируясь на задачи, перечисленные в проекте Планового Предупредительного Ремонта (ППР).

Были проанализированы все плановые замены, для деталей со сроком от 250 до 4000 часов наработки, по следующим критериям:

  • Доступность
  • Безопасность
  • Удобство
  • Время замены

В оценке рисков мы обязательно учитываем потребности крупных производственных компаний, где специалисты по техническому обслуживанию ежедневно работают на нескольких автоматах одновременно, соблюдая самые строгие стандарты безопасности.

И, конечно, мы проанализировали корректирующие действия в техническом обслуживании, чтобы обеспечить наиболее своевременную реакцию.


ПРОЕКТИРОВАНИЕ РАБОЧИХ ЗОН В ПРОЦЕССЕ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ


Когда оборудование розлива создается в соответствии с принципами Проектирования для Технического Обслуживания, уменьшение времени обслуживания является одной из основных задач.

Оборудование розлива должно становиться полностью функциональным в кратчайшие сроки при корректирующем ремонте, это имеет ключевое значение в ежедневной работе.


Для достижения этой цели проводятся повторяющиеся и комплексные операции – на всех уровнях оборудования – на самом низком и до высоты роста оператора.

В новых моделях автоматов Galdi мы наращиваем группы узлов и соответствующих операций в определенных и легко доступных зонах.

Так, все узлы, требующие пополнения, как правило, находятся в одном и том же положении, а все комплекты воздушных фильтров и предварительные фильтры размещаются в дальнем отсеке разливочной машины.

Нижние секции оборудования предназначены для обеспечения легкого доступа к механическим частям, например к подъемнику или переходнику главного вала и соответствующему мотору.


Перемещая не самые важные компоненты, которые могут затруднить работу, инженеры "располагают" раму и внутренние пространства так, чтобы не было тесно и специалисты по техническому обслуживанию не работали в неудобном или вредном положении.

Что касается работы на высоте, то машины нового поколения Galdi проектируются так, чтобы не использовать подъемную платформу - из-за ее высокой стоимости, громоздких размеров и повышенных рисков.


Те узлы, которые обслуживаются реже, подразумевают использование обычной лестницы, но при этом должны соблюдаться следующие меры предосторожности:

● замена запчастей не предусматривает использования тяжелых предметов

● детали должны находиться в максимально доступной зоне

● инженеры должны иметь возможность провести несколько манипуляций, не меняя положения и не наклоняясь слишком далеко.


РАЗРАБОТКИ HMI И ПРЕДУПРЕДИТЕЛЬНЫЙ РЕМОНТ


Научно-исследовательские и инженерные разработки по оптимизации работы специалистов технического обслуживания касаются технических установок, основанных на Принципах Проектирования для Технического Обслуживания, и программного обеспечения.

С момента создания нашей модели RG270 Интерфейс (HMI) был полностью преобразован ("Человеко-машинный интерфейс"), обеспечивая максимальную простоту.

Мы создали специальные разделы для операторов и технических специалистов, переместив всю ненужную информацию.

На странице "Техническое Обслуживание" четко отображается список предупреждений, где отмечены области возможных проблем, таких как недостаточное количество продукта, засор в машине или проблемы в области картонной упаковки.

Еще один шаг вперед - усовершенствованная система мониторинга MaSH. Функции платформы включают в себя анализ и обнаружение повторяющихся предупреждений, улучшение в устранении неполадок и возможность прогнозирования простоев.


Наряду с работами на основе Проектирования для Технического Обслуживания, мы также провели анализ эргономических качеств автоматов розлива, ориентируясь на ежедневную работу операторов оборудования.