06 Октябрь 2020

Запасные Части для Автоматов Розлива. E-Portal: Внедряем Новые Технологии

Мы добавили новые функции в наш E-Portal для запасных частей Galdi

Новые инструменты направлены на то, чтобы сделать платформу заказов Galdi еще более удобной, функциональной и эффективной.

Мы прислушиваемся к нашим клиентам и анализируем их запросы, стараемся, чтобы работа отдела закупок, менеджеров на производстве, специалистов технического обслуживания и операторов была проще и продуктивнее.



НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ДЛЯ КЛИЕНТОВ


Новые функции направлены на оптимизацию процесса заказа запасных частей, складских запасов, что позволит эффективнее планировать мероприятия по техническому обслуживанию.

Также сокращается время, для размещения заказа.

Теперь про каждый пункт отдельно:

НАЛИЧИЕ ЗАПАСНЫХ ЧАСТЕЙ

Поскольку наличие запасных частей отображается на портале в режиме 24/7 и обновляется два раза в день, вам больше не нужно запрашивать предложение по электронной почте и ждать ответ. Если же товар отсутствует на складе, то система сообщит вам, когда он снова будет доступен.

ВРЕМЯ ВЫПОЛНЕНИЯ ЗАКАЗА

Понимание сроков поставки каждой запасной части позволяет менеджерам на производстве грамотно планировать периодичность технического обслуживания.

Исходя из того, как часто та или иная деталь нуждается в замене, вы точно знаете, когда лучше всего разместить заказ, чтобы не было лишних запасов на складе.



БОЛЬШЕ ПОЛЕЗНЫХ РЕШЕНИЙ НА ПОРТАЛЕ ЗАПАСНЫХ ЧАСТЕЙ GALDI


Новые дополнения расширяют уже существующие функции нашего портала запасных частей, разработанные для максимальной практичности и простоты использования, такие как:

ВЫБОР ТОВАРА

Благодаря интерактивным 3D чертежам машины, вы просто нажимаете на изображение нужной детали, чтобы добавить ее в корзину. Нет необходимости вводить код, это помогает избежать опечаток.

АВТОРИЗАЦИЯ

Настройки электронного портала, позволяют установить несколько уровней авторизации.

Доступ операторов может быть ограничен 3D чертежами машин и инструкциями, которые мы регулярно обновляем.

Специалисты по техническому обслуживанию могут отслеживать сроки выполнения заказа и создавать список необходимых запасных частей, имея или не имея права доступа к другим опциям, в то время как отдел закупок или ответственное лицо могут получить еще более полные права.

ВИЗУАЛИЗАЦИЯ

Платформа предоставляет полный обзор, включая всю информацию по машине и данные истории заказов. С помощью нескольких щелчков мышки вы можете просмотреть все ранее заказанные товары, расходы и частоту покупок.



РАЗУМНОЕ БУДУЩЕЕ


Наш электронный портал развивается в разных направлениях.

В скором времени покупки будут более удобными и похожими на онлайн магазин.

С этой целью в 2021 году мы введем функцию отслеживания заказов.

В будущем портал будет уведомлять клиентов и предлагать детали, которые нуждаются в замене через Х часов, в соответствии с графиком Планового Предупредительного Ремонта (ППР).

Следующим шагом станет возможность автоматического подключения системы E-Portal к вашему программному обеспечению для управления бизнес процессами.

Работа по совершенствованию электронного портала идет рука об руку с разработками, проводимыми нашими конструкторами, мы стремимся увеличить жизненный цикл запчастей, тем самым снижая общие расходы вашего бизнеса.

Если вы еще не знакомы с нашим электронным порталом, воспользуйтесь демо-версией.