Пюр Пак, за пределами привычного: новые продукты в знакомой упаковке
Зачем и почему именно ПюрПак? Реальные кейсы компании Galdi о необычных продуктах в такой упаковке.
• История возникновения упаковки Пюр Пак
• Эволюция
• Экологичность
• Что можно фасовать?
• Заключение
I. История
История Пюр Пак началась в 1915 году, когда американец Джон Ван Вормер запатентовал картонную упаковку для молока. Он хотел создать более прочную и легкую, чем стекло упаковку, которая еще и защищала бы молоко от света, но в то время молочная промышленность была настроена на стеклянную бутылку, активно инвестируя в нее, поэтому новинку встретили с недоверием, пытались запретить через суды и разбирательства.
Массово Пюр Пак стали выпускать в США в 1937 году, за год было продано 42 миллиона единиц упаковки. Изначально картонные коробки пропитывались парафином для защиты от влаги, верхняя часть коробки закрывалась с помощью нагревания и скреплялась степлером.
В 1957 году Пюр Пак появился в Европе, норвежская компания Elopak получила лицензию на производство и установку фасовочных машин.
В 1966 году вместо парафина начинают использовать полиэтиленовое покрытие, которое обеспечивает лучшую защиту от влаги и жира.
В России Пюр Пак производится с 1986 года.
Традиционно в Пюр Пак фасуются молочные продукты, но чтобы сохранять лидерство и предлагать рынку инновации, необходимо расширять ассортимент и вводить нестандартные форматы упаковки для разных продуктов.
А как вам идея перевести базовые продукты - муку, сахар, яйца, печенье, бытовую химию и многое другое - в премиальный сегмент с помощью упаковки Пюр Пак?
ПОЧЕМУ ЭТО БУДЕТ УСПЕШНО?
•Повышение маржи: упаковка позволит перевести продукт в премиальный сегмент и увеличить его стоимость, без изменения его основных качеств
•Низкие затраты: для фасовки сыпучих продуктов не требуется дорогое оборудование, достаточно простого автомата для Пюр Пак
•Удобство для потребителя: оригинальная форма, интересный дизайн, прозрачное мерное окошко - все это сделает продукт более практичным и привлекательным
•Новая целевая аудитория: премиальный образ продукта привлечет покупателя, который ценит качество и удобство
Пюр Пак постоянно эволюционирует, новые форматы, большие и маленькие крышки, прозрачные вставки, оригинальные элементы дизайна и конструкции – все эти детали оказывают существенное влияние на выбор покупателя.
Задумываясь о фасовке в Пюр Пак, что вам может понадобиться:
- Анализ реологических свойств продукта (вязкость, сыпучесть, плотность, пенообразование и т.д.)
- Тесты на совместимость фасуемого продукта и оборудования, для оценки функциональности деталей, контактирующих с продуктом
- Тесты оценки реакции продукта в процессе фасовки
- Тесты на совместимость продукта и самой упаковки
- Определение срока хранения
Если следовать этим шагам, вы получите качественный, маржинальный продукт в удобной и экологичной упаковке.
II. Экологичность
Пюр Пак на 100% пригоден для вторичной переработки, более 50% этой упаковки в мире изготовлено из древесины, выращенной в лесах с ответственным FSC управлением, что минимизирует негативное воздействие на окружающую среду.
Внимание к вопросам экологии привело к ряду изменений:
- В производстве и дизайне Пюр Пак стал активнее использоваться натуральный неотбеленный (коричневый) картон. Он не обрабатывается высокотоксичным хлором и другими химическими веществами для придания белизны. Небеленая бумага легче поддается вторичной переработке, в воздух не выделяются вредные оксиды серы и азота
- Картон-основа становится легче и прочнее
- Внедряются безотрывные крышки и крышки из биоразлагаемого материала
- Почти 100% защита содержимого от ультрафиолета, особенно актуально для молочных продуктов, т.к. ни стеклянная , ни пластиковая бутылка не смогут это обеспечить
III. Что можно фасовать?
Что еще, кроме привычных молочных продуктов, можно и нужно расфасовать в Пюр Пак?
ЯИЧНЫЕ ПРОДУКТЫ
Пюр Пак уже не первое десятилетие используется для упаковки яичных продуктов, таких как, яичный меланж, яичные желтки и белки, спортивное питание, смеси для блинчиков. Упаковка обеспечивает удобство, стабильность и продолжительный срок хранения. Особенно востребованы яичные продукты в Пюр Пак в сегменте HoReCa, т.к. процесс приготовления многих блюд становится быстрее и проще.
Срок годности яичных продуктов в Пюр Пак варьируется от 2 до 4 месяцев при хранении в обычном холодильнике и от 10 до 15 месяцев в замороженном виде (в зависимости от температуры).
На срок годности влияет качество розлива и соблюдение санитарных норм
В сотрудничестве с производителями яичных продуктов, мы регулярно проводим микробиологические, химические и функциональные тесты яичных продуктов, на протяжении всего срока годности и получаем следующие результаты:
- Стабильный уровень рН и сухого вещества в цельном яйце и яичном желтке
- Небольшое повышение содержания молочной кислоты, с уровнем значительно ниже допустимых пределов (<1000 мг/кг сухого вещества)
- Незначительное, в допустимых пределах, увеличение вязкости желтка
- Стабильная функциональность продукта и его сенсорное восприятие в течение всего срока хранения в холодильнике
- Оптимальные микробиологические показатели
Вывод - упаковка Пюр Пак полностью соответствует всем требованиям и нормам хранения яичных продуктов.
РАСТИТЕЛЬНЫЕ НАПИТКИ
Тоже активно фасуют в Пюр Пак, т.к. это более экономичная и экологичная альтернатива асептической упаковке, включающей в себя фольгированный слой и большее количество полиэтилена.
Срок хранения таких продуктов доходит до 6 месяцев без холодильника, при условии соблюдения требований технологии и гигиены при розливе.
СЫПУЧИЕ ПРОДУКТЫ
Идея: Перевести базовые продукты - муку, сахар, приправы, крупы, печенье, сухие завтраки - в премиальный сегмент с помощью упаковки Пюр Пак.
Для чего это нужно:
- Удобство для потребителя: Оригинальная форма, яркий дизайн, прозрачное мерное окошко - все это делает продукты более практичными и привлекательными
- Новая целевая аудитория: Премиальный образ продукта привлекает покупателей, которые ценят качество и удобство
- Повышается маржа: Премиальная упаковка позволяет увеличить стоимость продукта без изменения его качества
- Низкие затраты: Для фасовки сыпучих продуктов не требуется дорогое оборудование, достаточно простого фасовочного автомата для Пюр Пак
СЫРА ТИПА ФЕТА
Даже сыр Фета может продаваться в упаковке Пюр Пак, т.к. в процессе фасовки он находится в жидком состоянии и приобретает привычную форму и консистенцию уже внутри упаковки.
ПИТЬЕВАЯ ВОДА
Может фасоваться в стандартную и мини упаковку, отличается на полках магазина от однотипных пластиковых бутылок. Важно, что упаковка Пюр Пак светонепроницаема и надежно защищает воду от ультрафиолета. При транспортировке занимает меньше объема по сравнению с пластиковыми бутылками того же веса.
КОНДИТЕРСКИЕ ИНГРЕДИЕНТЫ
Отличное решение для кондитерских и кафе, делающих десерты.
- Специальная яичная смесь для кремов
- Шоколадная масса для топинга
- Крем на основе фруктов: например, гуавы, банана или кокоса
Все эти продукты упрощают и ускоряют приготовление десертов, имеют длительный срок годности: 2 месяца в холодильнике; 18 месяцев в замороженном виде, без потери качества.
Простая логистика: Пюр Пак отлично переносит перепады температур, поэтому смеси отлично хранятся и транспортируются.
БЫТОВАЯ ХИМИЯ
Пюр Пак - практичное решение для хранения и использования бытовой химии.
Проверено на практике:
- Упаковка не размокает и не деформируется от влаги, даже при использовании в ванной комнате
- Идеально подходит для временного хранения и перелива средств. Если у вас есть желание перелить содержимое в более эстетичную постоянную тару, вы можете легко это сделать и выбросить Пюр Пак, который не будет так загрязнять окружающую среду, как пластиковая упаковка
Что можно фасовать:
- Средства личной гигиены: шампунь, жидкое мыло, крем, гель для душа
- Средства ухода за домом: для мытья полов и стекол, универсальные моющие средства, кондиционер
IV. Заключение
Существуя более 100 лет, Пюр Пак продолжает совершенствоваться.
Покупатели принимают решение о покупке, все больше ориентируясь не только на состав продукта, но и на упаковку, оценивая ее удобство, экологичность и потенциальный вред для окружающей среды.
Привычный нам с детства пакет для молока становится премиальной упаковкой, актуальной для тех, кто ищет альтернативные способы подачи своей продукции.
Пюр Пак доказал свою эффективность, удобство и экологичность, став одним из самых популярных и узнаваемых видов упаковки в мире.