06 июня 2024

Пюр Пак, за пределами привычного: новые продукты в знакомой упаковке

Зачем и почему именно ПюрПак? Реальные кейсы компании Galdi о необычных продуктах в такой упаковке.

Пюр Пак, за пределами привычного: новые продукты в знакомой упаковке

• История возникновения упаковки Пюр Пак

• Эволюция

• Экологичность

• Что можно фасовать?

• Заключение

I. История

История Пюр Пак началась в 1915 году, когда американец Джон Ван Вормер запатентовал картонную упаковку для молока. Он хотел создать более прочную и легкую, чем стекло упаковку, которая еще и защищала бы молоко от света, но в то время молочная промышленность была настроена на стеклянную бутылку, активно инвестируя в нее, поэтому новинку встретили с недоверием, пытались запретить через суды и разбирательства.

Массово Пюр Пак стали выпускать в США в 1937 году, за год было продано 42 миллиона единиц упаковки. Изначально картонные коробки пропитывались парафином для защиты от влаги, верхняя часть коробки закрывалась с помощью нагревания и скреплялась степлером.

В 1957 году Пюр Пак появился в Европе, норвежская компания Elopak получила лицензию на производство и установку фасовочных машин.

В 1966 году вместо парафина начинают использовать полиэтиленовое покрытие, которое обеспечивает лучшую защиту от влаги и жира.

В России Пюр Пак производится с 1986 года.

Традиционно в Пюр Пак фасуются молочные продукты, но чтобы сохранять лидерство и предлагать рынку инновации, необходимо расширять ассортимент и вводить нестандартные форматы упаковки для разных продуктов.

А как вам идея перевести базовые продукты - муку, сахар, яйца, печенье, бытовую химию и многое другое - в премиальный сегмент с помощью упаковки Пюр Пак?

ПОЧЕМУ ЭТО БУДЕТ УСПЕШНО?

Повышение маржи: упаковка позволит перевести продукт в премиальный сегмент и увеличить его стоимость, без изменения его основных качеств

Низкие затраты: для фасовки сыпучих продуктов не требуется дорогое оборудование, достаточно простого автомата для Пюр Пак

Удобство для потребителя: оригинальная форма, интересный дизайн, прозрачное мерное окошко - все это сделает продукт более практичным и привлекательным

Новая целевая аудитория: премиальный образ продукта привлечет покупателя, который ценит качество и удобство

Пюр Пак постоянно эволюционирует, новые форматы, большие и маленькие крышки, прозрачные вставки, оригинальные элементы дизайна и конструкции – все эти детали оказывают существенное влияние на выбор покупателя.

Задумываясь о фасовке в Пюр Пак, что вам может понадобиться:

  • Анализ реологических свойств продукта (вязкость, сыпучесть, плотность, пенообразование и т.д.)
  • Тесты на совместимость фасуемого продукта и оборудования, для оценки функциональности деталей, контактирующих с продуктом
  • Тесты оценки реакции продукта в процессе фасовки
  • Тесты на совместимость продукта и самой упаковки
  • Определение срока хранения

Если следовать этим шагам, вы получите качественный, маржинальный продукт в удобной и экологичной упаковке.

II. Экологичность

Пюр Пак на 100% пригоден для вторичной переработки, более 50% этой упаковки в мире изготовлено из древесины, выращенной в лесах с ответственным FSC управлением, что минимизирует негативное воздействие на окружающую среду.

Внимание к вопросам экологии привело к ряду изменений:

  • В производстве и дизайне Пюр Пак стал активнее использоваться натуральный неотбеленный (коричневый) картон. Он не обрабатывается высокотоксичным хлором и другими химическими веществами для придания белизны. Небеленая бумага легче поддается вторичной переработке, в воздух не выделяются вредные оксиды серы и азота
  • Картон-основа становится легче и прочнее
  • Внедряются безотрывные крышки и крышки из биоразлагаемого материала
  • Почти 100% защита содержимого от ультрафиолета, особенно актуально для молочных продуктов, т.к. ни стеклянная , ни пластиковая бутылка не смогут это обеспечить

III. Что можно фасовать?

Что еще, кроме привычных молочных продуктов, можно и нужно расфасовать в Пюр Пак?

ЯИЧНЫЕ ПРОДУКТЫ


Пюр Пак уже не первое десятилетие используется для упаковки яичных продуктов, таких как, яичный меланж, яичные желтки и белки, спортивное питание, смеси для блинчиков. Упаковка обеспечивает удобство, стабильность и продолжительный срок хранения. Особенно востребованы яичные продукты в Пюр Пак в сегменте HoReCa, т.к. процесс приготовления многих блюд становится быстрее и проще.

Срок годности яичных продуктов в Пюр Пак варьируется от 2 до 4 месяцев при хранении в обычном холодильнике и от 10 до 15 месяцев в замороженном виде (в зависимости от температуры).

На срок годности влияет качество розлива и соблюдение санитарных норм

В сотрудничестве с производителями яичных продуктов, мы регулярно проводим микробиологические, химические и функциональные тесты яичных продуктов, на протяжении всего срока годности и получаем следующие результаты:

  • Стабильный уровень рН и сухого вещества в цельном яйце и яичном желтке
  • Небольшое повышение содержания молочной кислоты, с уровнем значительно ниже допустимых пределов (<1000 мг/кг сухого вещества)
  • Незначительное, в допустимых пределах, увеличение вязкости желтка
  • Стабильная функциональность продукта и его сенсорное восприятие в течение всего срока хранения в холодильнике
  • Оптимальные микробиологические показатели

Вывод - упаковка Пюр Пак полностью соответствует всем требованиям и нормам хранения яичных продуктов.

РАСТИТЕЛЬНЫЕ НАПИТКИ


Тоже активно фасуют в Пюр Пак, т.к. это более экономичная и экологичная альтернатива асептической упаковке, включающей в себя фольгированный слой и большее количество полиэтилена.

Срок хранения таких продуктов доходит до 6 месяцев без холодильника, при условии соблюдения требований технологии и гигиены при розливе.

СЫПУЧИЕ ПРОДУКТЫ


Идея: Перевести базовые продукты - муку, сахар, приправы, крупы, печенье, сухие завтраки - в премиальный сегмент с помощью упаковки Пюр Пак.

Для чего это нужно:

  • Удобство для потребителя: Оригинальная форма, яркий дизайн, прозрачное мерное окошко - все это делает продукты более практичными и привлекательными
  • Новая целевая аудитория: Премиальный образ продукта привлекает покупателей, которые ценят качество и удобство
  • Повышается маржа: Премиальная упаковка позволяет увеличить стоимость продукта без изменения его качества
  • Низкие затраты: Для фасовки сыпучих продуктов не требуется дорогое оборудование, достаточно простого фасовочного автомата для Пюр Пак

СЫРА ТИПА ФЕТА


Даже сыр Фета может продаваться в упаковке Пюр Пак, т.к. в процессе фасовки он находится в жидком состоянии и приобретает привычную форму и консистенцию уже внутри упаковки.

ПИТЬЕВАЯ ВОДА

Может фасоваться в стандартную и мини упаковку, отличается на полках магазина от однотипных пластиковых бутылок. Важно, что упаковка Пюр Пак светонепроницаема и надежно защищает воду от ультрафиолета. При транспортировке занимает меньше объема по сравнению с пластиковыми бутылками того же веса.

КОНДИТЕРСКИЕ ИНГРЕДИЕНТЫ

Отличное решение для кондитерских и кафе, делающих десерты.

  • Специальная яичная смесь для кремов
  • Шоколадная масса для топинга
  • Крем на основе фруктов: например, гуавы, банана или кокоса

Все эти продукты упрощают и ускоряют приготовление десертов, имеют длительный срок годности: 2 месяца в холодильнике; 18 месяцев в замороженном виде, без потери качества.

Простая логистика: Пюр Пак отлично переносит перепады температур, поэтому смеси отлично хранятся и транспортируются.

БЫТОВАЯ ХИМИЯ


Пюр Пак - практичное решение для хранения и использования бытовой химии.

Проверено на практике:

  • Упаковка не размокает и не деформируется от влаги, даже при использовании в ванной комнате
  • Идеально подходит для временного хранения и перелива средств. Если у вас есть желание перелить содержимое в более эстетичную постоянную тару, вы можете легко это сделать и выбросить Пюр Пак, который не будет так загрязнять окружающую среду, как пластиковая упаковка

Что можно фасовать:

  • Средства личной гигиены: шампунь, жидкое мыло, крем, гель для душа
  • Средства ухода за домом: для мытья полов и стекол, универсальные моющие средства, кондиционер

IV. Заключение


Существуя более 100 лет, Пюр Пак продолжает совершенствоваться.

Покупатели принимают решение о покупке, все больше ориентируясь не только на состав продукта, но и на упаковку, оценивая ее удобство, экологичность и потенциальный вред для окружающей среды.

Привычный нам с детства пакет для молока становится премиальной упаковкой, актуальной для тех, кто ищет альтернативные способы подачи своей продукции.

Пюр Пак доказал свою эффективность, удобство и экологичность, став одним из самых популярных и узнаваемых видов упаковки в мире.