21 октября 2021

Поддержка Galdi: Больше Сервисов, Больше Инноваций

Поддержка Galdi стала еще лучше: мы расширяем штат, сервисы и инновации! Давайте рассмотрим некоторые события последних лет

Поддержка Galdi: Больше Сервисов, Больше Инноваций

У нас стало больше сотрудников на местах, команда сервисных специалистов Galdi выросла благодаря новым работникам в Италии (+3), Европе (+3) и США (+2).

Одно из последних пополнений в службе поддержки стран, говорящих на Немецком языке, они присоединяются к существующим оперативным подразделениям Galdi в мире.

Еще больше решений.

Техническая поддержка становится цифровой, более скоростной, точной и интерактивной, благодаря новым технологиям Индустрии 4.0.

Наша Цель – доступность и активная поддержка, когда мы вам необходимы, в том числе удаленно!

Вот некоторые из последних обновлений Galdi:





ОБУЧЕНИЕ


Мы расширили обучение сервисных инженеров и операторов оборудования, сосредоточив внимание на конкретных темах, таких как повышение уровня гигиены для обеспечения безопасности пищевых продуктов в зоне розлива.

Наши инженеры создают серию видеоуроков по техническому обслуживанию наиболее часто производимых и/или сложных операций.

Мы начали развивать эту идею во время пандемии, чтобы быть ближе к клиентам.

Сейчас это самый подходящий способ передачи наших технических ноу-хау специалистам, работающим на автоматах Galdi.





СЕРВИСНЫЕ УСЛУГИ В РЕЖИМЕ РЕАЛЬНОГО ВРЕМЕНИ


Благодаря технологиям Индустрии 4.0, мы добились невероятных результатов, преодолевая расстояния и обеспечивая почти моментальное время отклика!

Through Your Eyes (TYE) - Вашими глазами, служба удаленной видео-поддержки, через смартфон или планшет соединяет наших технических специалистов с операторами на местах, когда возникают проблемы.

Наши технические специалисты обеспечивают поддержку в режиме реального времени с помощью голосовых и текстовых инструкций, дополненной реальности, а также могут поделиться полезной документацией всего за несколько кликов.






ППР+

Благодаря обширной Базе Данных и поддержке нашей платформы MaSH, мы все ближе и ближе подходим к прогнозируемому плановому ремонту.

Наши инженеры разрабатывают новое программное обеспечение, которое позволит планировать техническое обслуживание в зависимости от особенностей использования каждого отдельного автомата розлива.

Это шаг вперед по сравнению с нашими текущими Плановым Предупредительным Ремонтом (ППР).

Цель программы - предложить клиентам индивидуальные контракты на техническое обслуживание, максимально сократив экстренные работы, и Общую Стоимость Обслуживания Оборудования.





ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ


После обновления нашего электронного портала - цены на запасные части, наличие и срок поставки теперь отображаются онлайн - мы заинтересованы в ускорении доступа к запасным частям для фасовочных автоматов Galdi.

В декабре 2020 года компании Galdi был присвоен статус Проверенного и Зарегистрированного Экспортера (REX) для 42 стран.

В сентябре 2021 года, таможенное управление Италии выдало нам разрешение на упрощение прохождения таможенных процедур AEO (AEOS). Что ведет к сокращению сроков и затрат на доставку.


НАШИ КОМАНДА РАСТЕТ, А ТЕПЕРЬ ГОВОРИТ И НА НЕМЕЦКОМ!


Команда технической поддержки Galdi увеличилась!

(+3) новых сотрудника в Италии, (+3) в странах Европы и (+2) США.