15 августа 2024

РАСТУТ ОБЪЕМЫ ПРОИЗВОДСТВА УПАКОВКИ ПЮР ПАК В ЕС И ВЕЛИКОБРИТАНИИ

Все больше потребителей Европе и Великобритании предпочитают картонную упаковку Пюр Пак. Знакомим с нашими партнерами.

РАСТУТ ОБЪЕМЫ ПРОИЗВОДСТВА УПАКОВКИ ПЮР ПАК В ЕС И ВЕЛИКОБРИТАНИИ

В Италии, и других странах Европы, свежее молоко традиционно ассоциируется с картонной упаковкой Пюр Пак.

Все больше покупателей осознают важность выбора упаковки для окружающей среды, это приводит к изменению привычек. Даже в таких странах, как Великобритания и Ирландия, где потребители привыкли к другой упаковке, продажи молока в картоне стабильно растут.

Это происходит благодаря ее уникальности, возможности 100% вторичной переработки, и ассоциации со свежими, натуральными и премиальными продуктами.

РОСТ РЫНКА КАРТОННОЙ УПАКОВКИ

Популярность продуктов в упаковке, минимально воздействующей на окружающую среду, растет и охватывает все категории товаров.

В пищевом секторе Великобритании реакция крупных розничных сетей была быстрой и привела к увеличению спроса на продукцию в более экологичной упаковке Пюр Пак.

Показателен пример крупной сети английских магазинов Morrison, которая решила полностью заменить пластиковую тару для молока, продаваемого на ее полках, на картонную.

Это движение рынка побуждает многих производителей дополнять свои продуктовые линейки молочными продуктами в Пюр Пак.

Покупатели хорошо принимают эти перемены, что дает возможность:

  • Придавать своим продуктам премиальный образ
  • Обеспечивать максимальную безопасность пищевых продуктов
  • Дифференцировать производство
  • Предлагать потребителям практичный и удобный продукт

ПЮР ПАК: ОТ УВЕЛИЧЕНИЯ ОБЪЕМОВ ПЕРЕРАБОТКИ К ЭКОНОМИКЕ ЗАМКНУТОГО ЦИКЛА

В ответ на необходимость 100% переработки упаковки, производители картонной упаковки для пищевых продуктов разработали несколько проектов, направленных на совершенствование этого процесса.

Компания ACE Carton Ready, при поддержке правительства Великобритании увеличивает количество пунктов сбора и переработки картонной упаковки.

Другие страны тоже принимают соответствующие меры.

Уже в 2021 году многие европейские государства сообщали о высоких показателях сбора картонной тары - Бельгия (90%), Германия (80%), Австрия (80%) и Испания (70%).

В то же время появляется все больше примеров применения экономики замкнутого цикла в производстве пищевой картонной упаковки.

Итальянская компания Lucart занимается переработкой и преобразованием использованного пищевого картона: от предметов гигиены, до поддонов и городской ограды, сделанной с помощью 3D-печати.

ПЮР ПАК ДЛЯ МОЛОКА В ВЕЛИКОБРИТАНИИ И ИРЛАНДИИ

Возрождение производства свежего молока в картонной упаковке в Великобритании и Ирландии происходило постепенно.

В этих странах свежее молоко в течение последних 30 лет фасовалось преимущественно в пластиковые канистры (HDPE).

Некоторые производители, предлагая молочные продукты в Пюр Пак, рассматривали этот сценарий как возможность выделить продукты премиум-класса.

Несмотря на изменение привычек, потребители оценили этот выбор, посчитав, что Пюр Пак - это простая, легкая и более удобная в транспортировке упаковка, соответствующая принципам экологичности.

Представляем производителей молочной продукции из Великобритании и Ирландии, которые пошли на эти перемены:

Tirlán (Ирландия): исторический ирландский бренд, производящий молоко высочайшего качества. В 2014 году установили линию розлива Galdi в литровую упаковку, в 2023 году еще одну линию для упаковки 1,75 литра.

Lee Strand (Ирландия): здесь уже работал автомат Galdi для формата 91х91. Позже были установлены RG270 (2019) и RG50 (2023) для формата 70x70 (1000 мл).

St Helen's Farm (Великобритания), производитель козьего молока, установили автомат розлива в 2024 году. Выбрав Galdi из-за выгодного предложения и возможности не зависеть от одного производителя упаковки.

GALDI ПОДДЕРЖИВАЕТ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ МОЛОКА

Galdi сопровождает и помогает производителям молока при переходе от пластиковой бутылки к упаковке Пюр Пак, этому способствует:

  • 40-летний опыт в области розлива свежего молока
  • Сотрудничество с ведущими производителями картона, чтобы автоматы могли работать с любой упаковкой
  • Технологии, адаптированные к потребностям производителей: оборудование производительностью до 7000 упаковок в час, срок годности до 14 дней для высококачественного молока без использования ультрачистых модулей очистки
  • Контакт с одним специалистом компании для решения любых вопросов
  • Цифровые сервисы для расширенного мониторинга производительности и удаленной поддержки