НАШИ ПРИНЦИПЫ ПОДДЕРЖКИ КЛИЕНТОВ

Наша команда по обслуживанию клиентов предоставляет индивидуальные контракты на техническое обслуживание и заказ запасных частей онлайн

ЗАПРОС ПОДДЕРЖКИ

НАШИ СЕРВИСНЫЕ КОНТРАКТЫ

FREE2SERVICE

Это комплексный контракт на техническое обслуживание, разработанный для новых автоматов розлива, включающий в себя обеспечение запасными частями, и составление графика мероприятий по техническому обслуживанию.

Рекомендуется тем, кому нужна постоянно высокая производительность при работе в 2-3 смены со средним количеством 4 000, 5 000 или 7 000 рабочих часов в год.

SMART

SMART предполагает периодичные визиты технических специалистов Galdi по сниженному тарифу. Это идеальное решение для мелких производителей или для компаний с собственным обслуживающим персоналом, которые хотят провести наладку своего автомата после определенного количества часов работы.

Заранее определенный график наладки, который нужно согласовать с нашими специалистами, гарантирует бесперебойную работу в течение длительного времени.

EXTENDED PLUS

Контракт на техническое обслуживание автоматов розлива, которые были приобретены в течение последних двух лет. Он предназначен для клиентов, которые хотят продлить гарантию, составляющую 12 месяцев, до 24 месяцев.

Затраты на регулярное техническое обслуживание и на замену неисправных деталей обсуждаются заранее.

Замена деталей, на которые не распространяется гарантия, производится по сниженным ценам.

ONCE OVER

Этот контракт на техническое обслуживание автоматов розлива для Gable Top, включает в себя инспекции нашим техническим персоналом, для выявления возможных неполадок и внесения необходимых корректировок, чтобы максимально повысить производительность и исключить непредвиденные простои.

Это идеальный вариант для небольших местных производителей, т.к. он дает возможность нашим клиентам автономно управлять машиной, с периодическими инспекциями наших технических специалистов.

Крупные производители с собственным техническим персоналом выбирают этот вариант вместе со службой удаленной помощи TYE, когда требуется срочный ремонт.

TAKE CARE

Этот контракт позволяет обслуживать ваш автомат розлива Gable Top со скидкой. Если техническое обслуживание проводится каждые 1000 часов работы, скидка может составлять до 20%.

Во время визита наш специалист осмотрит и отрегулирует автомат розлива, а также предоставит рекомендации по ремонту на месте или во время следующей проверки.

Наш специалист также проанализирует внутренние процессы и предоставит консультации по вопросам производства, обслуживания и гигиены с учетом передового опыта.

INCLUSIVE

Клиенты, выбирающие этот контракт, утверждают фиксированный годовой бюджет для распределения ресурсов на техническое обслуживание и приобретение запасных частей.

Контракт включает в себя ежегодные расходы на приобретение запасных частей, стоимость работ, а также все расходы на проезд, питание и проживание персонала.

ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ ДЛЯ АВТОМАТА РОЗЛИВА GALDI


Получите запасные части и руководства пользователя в один клик на нашем e-Portal!

Мы разработали интерактивную платформу, с помощью которой, наши клиенты могут заказывать запасные части, а также просматривать и скачивать последние версии технических инструкций.

Наш удобный е-Portal специально разработан для ускорения обработки заказов. Каждый клиент имеет персональный профиль, поэтому риск ошибок минимален, а время на обработку заказов значительно сокращено.

НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ: мониторинг сроков поставки и наличия на складе.

Не можете найти решение, которое соответствовало бы вашим потребностям?

Запросите дополнительную информацию о наших контрактах на техническое обслуживание